Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях

Perspectives of case-study in teaching social media promotion

https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-3-115-124

Скачать

Аннотация

Рассмотрена актуальность включения курса продвижения в социальных сетях в программы высших учебных заведений и центров повышения профессиональной квалификации. Показана сложность преподавания данного курса, которая заключается в том, что студенты после его изучения не могут применить знания на практике. Интернет-технологии меняются постоянно, меняется рыночная ситуация, поэтому важно, чтобы студенты получили знания, которые смогут использовать для любого проекта. Частично проблема снимается благодаря использованию метода case-study. Основные моменты теории рассмотрены на основе кейса для конкретной компании. Так студенты познают логику создания проекта и могут применить ее для других проектов.

The article considers the relevance of including the social media promotion course in the programs of higher educational institutions and professional development centers. The article shows the complexity of teaching the subject, which lies in the fact that students cannot apply knowledge in practice after studying the course. Since the market situation and Internet technologies constantly change, it is important that students gain knowledge that they can use for any project. The problem is partially solved by using the case-study method. The article considers the main theoretical points on the basis of a case for a particular company. Thus the students understand the logic of project design and can apply it to other projects.

Для цитирования

Токарева А. В. Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 3 (11) С. 115–124. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-3-115-124.

Tokareva A. V. Perspectives of case-study in teaching social media promotion // INSIGHT. 2022. № 3 (11). P. 115–124. (In Russ.). https:// doi.org/10.17853/ 2686-8970-2022-3-115-124.

1. Источники информации: Интернет. Востребованные источники информации в Интернете // Фонд «Общественное мнение». URL: https://fom.ru/SMI-i-internet/14538.

2. Фортунатова В. А. Об организации учебного курса «Социальные сети и культура личности» // Вестник Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева. Сер.: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014. № 2. С. 79–83.

3. Госорганы обязали вести страницы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» // Известия. 2022. 5 сент. URL: https://iz.ru/1390519/2022–09–05/gosorgany-obiazali-vesti-stranitcy-v-odnoklassnikakh-i-vkontakte.

4. Гуреева А. Н. Социальные сети в составе современных медиа-коммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. 2015. № 6. С. 148–161. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2015/6/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennykh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza/.

5. Цифровая образовательная среда: Федеральный проект // Министерство просвещения Российской Федерации: официальный интернет-ресурс. URL: https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/.

6. Gureeva A., Samorodova E., Kuznetsova V. Media communication activities of Russian universities: Dynamics of the development and evaluation of social network efficiency // World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2020. № 1. P. 30–49. https://doi.org/10.30547/worldofmedia.1.2020.2.

7. Носырева А. Н., Ануфриева Е. А. Методика преподавания профессиональной дисциплины «Маркетинг» для студентов очной формы обучения (на примере кафедры экономики и управления Новоуральского технологического института НИЯУ МИФИ) // Инновационные технологии в науке и образовании: сб. ст. победителей 4-го Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 25 мая 2017 г. Пенза: Изд-во Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и Просвещение», 2017. Ч. 2. С. 12–15.

8. Егоров И. Суд признал Meta экстремистской организацией и запретил в России Facebook и Instagram // Российская газета. 2022. 21 марта. URL: https://rg.ru/2022/03/21/reg-cfo/sud-zapretil-v-rossii-instagrami-facebook-za-ekstremistskuiu-deiatelnost.html.

9. Сорокина И. Э. О применении интерактивных методов при изучении дисциплины «Маркетинг» // Современные тенденции экономики, управления и образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Курск, 11 апр. 2017 г. Курск: Изд-во Курск. ин-та кооперации Белгород. ун-та кооперации, экономики и права, 2017. С. 304–307.

10. Boyd D. M., Ellison N. B. Social network sites: Definition, history, and scholarship // Journal of Computer-Mediated Communication. 2007. Vol. 13, iss. 1. Р. 210–230. URL: http://jcmc.indiana.edu/vol13/issue1/boyd.ellison.html.

11. Rakanta E., Daflou E., Batis G. System: a case study system: a case study // Desalination. 2007. Vol. 213, no 1–3. P. 9–17.

12. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения. URL: http://www.vshu.ru/lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600.

13. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. В. Александров, В. Р. Строкина, А. М. Афанасьева, С. В. Тучков // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 114–119.

14. Новый закон об интернет-рекламе – что изменится с 1 сентября. URL: https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html.

15. Digital education: VKontakte social network as a means of organizing the educational process / A. B. Orishev, A. A. Mamedov, D. V. Kotusov, S. Grigoriev, E. V. Makarova // Journal of Physics: Conference Series. 2020. Vol. 1691.