Самостоятельная работа студентов при освоении иностранного языка в условиях дистанционного обучения
Independent work of students in learning a foreign language in the context of distance education
https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-3-125-136
Аннотация
Обоснована значимость самостоятельной работы студентов в организациях системы среднего профессионального образования в условиях дистанционного обучения. Представлен онлайн-курс «Устройство автомобиля», разработанный на платформе Online Test Pad, для студентов старших курсов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Приведены результаты апробации данного онлайн-курса, подтверждающие его эффективность.
Abstract
The article substantiates the importance of independent work of students in secondary vocational educational institutions in the conditions of distance learning. The article presents the online course “Car Device” developed on the On-LineTestPad platform for senior students of the specialization “Maintenance and Repair of Motor Transport”. The results of approbation of the online course, confirming its effectiveness, are presented.
Для цитирования
Урбанович И. П. Самостоятельная работа студентов при освоении иностранного языка в условиях дистанционного обучения // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 3 (11). С. 125–136. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-3-125-136.
For citation
Urbanovich I. P. Independent work of students in learning a foreign language in the context of distance education // INSIGHT. 2022. № 3 (11). P. 125–136. (In Russ.). https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-3-125-136.
Cписок литературы
1. Improving the Quality of Education and Training (systems, institutions and programmes) through the UNEVOC Networks: A Presentation at the First China (Shenzhen) International Technical and Vocational Education Summit Forum, Shenzhen Polytechnic, Shenzhen, China, 19 May, 2006. URL: https://unevoc.unesco.org/fileadmin/user_upload/docs/EM_China06.pdf.
2. Дубицкий В. В., Коновалов А. А., Кислов А. Г. К решению актуальных задач кадрового обеспечения в системе профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 3 (46). С. 6–20. https://doi.org/10.52944/PORT.2021.46.3.00.
3. Липатова Л. Н. Самостоятельная работа студентов: цель, задачи, принципы и формы // Мир науки и образования. 2015. Вып. 2 (2). С. 8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-tsel-zadachi-printsipy-i-formy/viewer.
4. Минеева О. А., Клопова Ю. А. Использование LMS Moodle для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 387–390. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/08/70215.
5. Андреев А. А. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии // Открытое образование. 2013. № 5 (100). С. 40–46. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5-100-40-46.
6. Бакина Т. В. Организация дистанционного обучения в СПО по специальным дисциплинам // ПрофОбразование: междунар. интернет-изд. 2020. 21 мая. URL: http://проф-обр.рф/blog/2020-05-21-1572.
7. Гладышев Д. Е. Дистанционные технологии в преподавании общеобразовательных дисциплин в колледже // Профессиональное образование и рынок. 2020. № 2. С. 63–65. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2020-10216.
8. Мастер производственного обучения 2.0: кадровый потенциал проекта «Профессионалитет» / В. В. Дубицкий, А. А. Коновалов, А. И. Лыжин, А. В. Феоктистов, В. С. Неумывакин // Образование и наука. 2022. Т. 24, № 1. С. 67–100. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-1-67-100.
9. Ekmekçi E. Distance-education in Foreign Language Teaching: Evaluations from the Perspectives of Freshman Students // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 176. P. 390–397. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.01.487.
10. Григоренко И. Н. Технологии обучения иностранным языкам и процесс самостоятельной работы // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. 2021. № 4. С. 55–61.
11. Жаркова Д. В., Бекетова Ю. А. Онлайн-курс: разработка в условиях цифровизации образовательного процесса // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 4 (7). С. 70–86. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-4-70-86.
12. Онлайн-курс «Устройство автомобиля». URL: https://onlinetestpad.com/ru/account/login?ReturnUrl=/lms/77d5dcygckclumateris.
13. Руднева И. С. К истокам организации самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей во Франции // Карельский научный журнал. 2013. № 4 (5). С. 37–39.
14. Есаулова И. В., Ягова Е. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в процессе организации самостоятельной работы студентов при изучении математических дисциплин // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. Т. 2, № 11 (15). С. 66–71.
15. Борщева О. В. ИКТ-технологии – неотъемлемый элемент обучения иностранному языку в вузе // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: сб. науч. тр. М.: Изд-во Моск. пед. гос. ун-та, 2016. Вып. 4. С. 5–9.
16. Гущина О. М., Аникина О. В. Информационно-образовательная среда формирования индивидуальной траектории подготовки студента // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2 (11). С. 34–37.