Центр опережающей профессиональной подготовки как объединяющая платформа для развития образования и бизнеса в регионе

Advanced vocational training center as a unifying platform for education and business development in the region

https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-4-42-52

Скачать

Аннотация

Названы основные тенденции развития системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов профессионального обучения. Представлены функциональные возможности Центра опережающей профессиональной подготовки Тамбовской области, созданного в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование».

The main trends in the development of the system of professional retraining and advanced training of vocational training teachers are identified. The article presents the functionality of the Advanced Professional Training Center of the Tambov Region, created within the framework of the federal project “Young Professionals (Increasing the Competitiveness of Professional Education)” of the national project “Education”.

Для цитирования

Чуксин, А. Н. Центр опережающей профессиональной подготовки как объединяющая платформа для развития образования и бизнеса в регионе // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 4 (7). С. 42–52. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-4-42-52.

Chuksin, A. N. Advanced vocational training center as a unifying platform for education and business development in the region // INSIGHT. 2021. № 4 (7). P. 42–52. (In Russ.). https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-4-42-52.

1. Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики / А. Г. Гранберг; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. Москва, 2006. 494 с. Текст: непосредственный.

2. Дорошенко, С. В. Ценностно-ориентированное измерение качества государственного управления / С. В. Дорошенко, Ю. В. Шамков. URL: http://pandia.ru/text/78/132/78765.php.  Текст: электронный.

3. Карагулян, Е. А. Свободные и особые экономические зоны России / Е. А. Карагулян, Т. В. Погодаева, Л. И. Попова. Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2007. 255 с. Текст: непосредственный.

4. Кириченко, А. В. WorldSkills International и его место в системе высшего образования / А. В. Кириченко, М. Н. Стриханов. Текст: непосредственный // Высшее образование в России. 2019. Т. 28, № 11. С. 117–125. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-11-117-125.

5. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты: монография / Н. Я. Калюжнова, Ж. А. Мингалева, Т. В. Калашникова [и др.]; под ред. Ю. К. Перского, Н. Я. Калюжновой. Москва: ТЕИС, 2003. 472 с. Текст: непосредственный.

6. Лыжин, А. И. Профессионально-педагогические кадры: новые технологии подготовки / А. И. Лыжин, А. В. Феоктистов. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2 (5). С. 19–29. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-2-19-29.

7. Мидлер, Е. А. Национальная инновационная система как институциональная платформа инноваций: способы координации / Е. А. Мидлер. Текст: непосредственный // Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2013.

8. Модернизация государственной итоговой аттестации выпускников педагогического вуза / М. А. Якунчев, Н. В. Жукова, Т. А. Маскаева, О. А. Ляпина. Текст: электронный // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 65–77. URL: https://doi.org/10.32744/pse.2019.6.6.

9. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 (ред. 21.07.2020 г.). Текст: электронный // Сайт Президента России. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027.

10. О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года: закон Тамбовской области от 04.06.2018 г. № 246-З [принят постановлением Тамбовской областной думы от 30.05.2018 г. № 648]. Текст: электронный // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru/Document/View/6800201806050007?index=2&rangeSize=1.

11. Bragg, L. A. Successful design and delivery of online professional development for teachers: A systematic review of the literature / L. A. Bragg, C. Walsh, M. Heyeres. Text: electronic // Computers & Education. 2021. Vol. 166. URL: https://doi.org/10.1016/j.compedu.2021.104158.

12. Christoforidou, М. Developing teacher assessment skills: The impact of the dynamic approach to teacher professional development / M. Christoforidou, L. Kyriakides. Text: electronic // Studies in Educational Evaluation. 2021. Vol. 70. URL: https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2021.101051.

13. Professional development focused on intuition can enhance teacher pedagogical tact / G. Sipman, R. Martens, J. Thölke, S. McKenney. Text: electronic // Teaching and Teacher Education. 2021. Vol. 106. URL: https://doi.org/10.1016/j.tate.2021.103442.

14. Wang, T. Experiencing and experimenting: An exploration of teacher agency in an international collaborative teacher professional development programme using experiential learning / T. Wang, J. Ramdeo, C. McLaughlin. Text: electronic // Teaching and Teacher Education. 2021. Vol. 104. URL: https://doi.org/10.1016/j.tate.2021.103389.