Билингвальное образование в деятельности дошкольных образовательных учреждений
https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-3-43-52
Аннотация
Россия – многонациональная страна, где говорят на ста восьмидесяти различных языках. В современном мире наблюдается тенденция утраты исторического опыта и исторической памяти, этнического, культурного и языкового разнообразия. Аксиомой существования народа является сохранение национального языка, а наиболее благоприятным для освоения родного языка и культуры является сензитивный период развития детей. Значимость изучения родного языка и необходимость знания государственного русского языка как универсального языка коммуникации в многонациональной Российской Федерации обуславливают актуальность организации билингвального образования начиная с дошкольных образовательных учреждений. Ключевые слова: дошкольное образовательное учреждение, родной язык,