Педагогическая проблема профессионально-педагогического развития ценностных ориентаций обучающихся

https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-1-7-15

Скачать

Аннотация

Проведено обоснование основных ценностных ориентаций профессионально-педагогического образования. Отмечены актуальность и значимость компетентностно-личностного развития образования, особенно важнейших качеств педагога профессионально-педагогического обучения с определением степени их соответствия требованиям профессионального стандарта. Рассмотрены результаты сравнительного анализа развития ценностных ориентаций обучающихся. Проанализирована проблема ценностей человеческой жизни, констатируемая в качестве философской проблемы в аксиологии. Особо выделено развитие гражданской активности обучающихся, их социально-нравственных и патриотических ценностных ориентаций в процессе обучения.