Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях

https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-1-41-52

Скачать

Аннотация

Рассмотрено развитие кадрового потенциала в управлении деятельностью дошкольной образовательной организации. На основе проведенного анализа современной ситуации, касающейся данного вида образовательных организаций, определена необходимость качественного изменения системы методической работы с педагогическим коллективом, направленного на восполнение дефицита профессиональных знаний и действий. Проанализированы различные формы методического сопровождения педагогов, выделены их существенные характеристики, определена основная цель сопровождения – принятие решений и совершение действий, которые помогут сопровождаемому педагогу развиваться на профессиональном уровне. Предложена методическая модель, отражающая процесс сопровождения педагогов дошкольных образовательных учреждений, которая предполагает процессуально-сопроводительную форму, т. е. организацию деятельности всего коллектива дошкольного учреждения с вниманием к каждому участнику данного процесса и характеру его связей с другими педагогами.