Обеспечение социально-педагогического сопровождения иностранных обучающихся на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета

https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-1-53-61

Скачать

Аннотация

Рассматривается актуальная проблема обеспечения социально- педагогического сопровождения иностранных студентов, обучающихся в российских вузах (на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета). Описана деятельность структурных подразделений вуза, которые занимаются непосредственно сопровождением студентов-иностранцев, принимают активное участие в их адаптации к условиям обучения в российском университете. В данной работе определены исходные данные для последующего исследования готовности педагога к обеспечению адаптации и социальной ассимиляции иностранного студента в российской системе образования. В статье представлен первый этап исследования, направленный на установление существующих характеристик организации мероприятий по адаптации иностранных обучающихся в РГППУ, а также особенностей формирования условий для успешного освоения ими программ высшего образования.