Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов
Automatic information system “Personnel in education. Samara region” as a digital management instrument for continuous professional development of teachers
Аннотация
Показано решение актуальности проблемы, обусловленной не- обходимостью совершенствования системы повышения квалификации педагогов в соответствии с целями национального проекта «Образование». Представлено циф- ровое решение (платформа) по реализации персонифицированного подхода к про- фессиональному развитию педагогов региона, ключевой особенностью которой яв- ляется многофункциональность (управленческий, организационный и смыслообра- зующий контуры, обладающие синергетическим эффектом).
Abstract
The relevance of the problem presented in the article is explained by the necessity of improving system of further teacher training in accordance with the goals of the national project “Education”. The article presents a digital solution (a digital platform) for implementing a personalized approach to teacher professional development of the region. The main feature of the platform is multitasking (managerial, organizational and semantic contours with synergistic effect).
Для цитирования
Галкина Е. С. Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» – цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3 (3). С. 76-86
For citation
Galkina E. S. Automatic information system “Personnel in education. Samara region” as a digital management instrument for continuous professional development of teachers // INSIGHT. 2020 № 3 (3) P. 76-86. (In Russ.)
Cписок литературы
1. Айгунова, О. А. Метод опроса «360 градусов» в оценке профессиональной деятельности учителя / О. А. Айгунова, Э. В. Саликова, В. А. Мкртчян. Текст: электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. № 5. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2018&issue=5.
2. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций: постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2014 г. № 3241п-П8. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70616270/. Текст: электронный.
3. О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Самарской области: приказ правительства Самарской области, министерства образования и науки от 25.01.2016 г. № 10-од. URL: http://docs.cntd.ru/document/434601047. Текст: электронный.
4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ Текст: электронный.
5. Об утверждении методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего»: распоряжение Министерства просвещения Российской Федерции от 30.04.2019 г. № МР-4/02-вн. URL: http://iro23.ru/sites/default/files/rasporyajenie30042019_mp-4_02_120820201517.pdf. Текст: электронный.
6. Паспорт национального проекта «Образование»: утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 г. № 16. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/. Текст: электронный.
7. Сборник эффективных региональных практик внедрения Стандарта / Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Москва, 2018. URL: http://spspo.ru/data/3523.pdf. Текст: электронный.